Металлокаркас для гаража: Гараж из металлопрофиля своими руками – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Как сделать металлокаркас для гаража? Ответ в статье!

Делаем металлокаркас гаража своими руками

Металлокаркас для гаража является основой всей конструкции. Именно от правильного изготовления металлического каркаса будет зависеть то, насколько долго прослужит в итоге гаражный бокс. Перейдем непосредственно к технологии сборки и нюансам при монтаже каркаса гаража.

Металлический каркас гаража – подготовительный этап

Металлокаркас гаража

Металлокаркас гаража

Для изготовления конструктива Вам необходимо подготовить следующие материалы:

  • Комплект боковых панелей (листы с высотой 2.1 м и шириной 5.5 м),
  • Трубы для крепления панелей (в сечении размеры 40 на 25 мм),
  • Набор инструментов – болгарка, ножовка по металлу, сварочный аппарат, заклепки и болтовые соединения.

В виде панелей хорошо подойдет профнастил, а для вертикальных стоек приобретите НКТ трубы. Как только весь необходимый инструмент и материалы для возведения подготовлены, можно приступать к сборке каркаса из металла для гаража.

Монтаж металлокаркаса гаража

Металлокаркас для гаража

Металлокаркас для гаража

Вначале укладываем нижний пояс купленных панелей на ребро, толщина которого 40 мм. По всему периметру будущей конструкции к панелям привариваем трубы. Самое главное проследить за тем, чтобы стыки между задними и боковыми панелями совпадали с плоскостью приваренных труб и не выходили за их пределы.

Также соединить панели из профлиста с вертикальными стойками можно с помощью болтового соединения. Для этого закупите набор болтов 10 на 22 мм и просверлите в конструкции трубы отверстия, на 2 мм больше диаметра болта. Сильно затягивать сразу болты не нужно – отрегулировать их можно будет после сборки всего конструктива.

После монтажа стенок необходимо уделить внимание раме ворот. Если Вы хотите, чтобы металлический каркас для гаража вместе с воротами работал как единое целое, нужно подобрать размер рамы по аналогии с задней стенкой. Для изготовления рамы Вам потребуется 13-15 метров НКТ трубы с сечением 40 на 25 мм. Соединяете их по концам сваркой и аккуратно примеряете к конструкции боковых панелей. Если все в порядке – свариваете трубы между собой окончательно. Ворота со створками Вы также можете сделать сами с помощью профиля или уголков.

Фермы из металла для гаража

Фермы из металла для гаража

Последним этапом того, как из металлокаркаса сделать гараж, остается изготовление ферм под кровлю. Для этого привариваем к каркасу с боковыми панелями фронтонные фермы.  Они будут состоять из 2 профилированных труб, каждая из которых должна быть по 8.5 метров.

Важно! Также не забудьте закрепить на верхний пояс панелей промежуточные фермы. Для их изготовления Вам понадобиться порядка 18 метров трубы для каждой фермы. Крепятся они с помощью пластинок, под которыми будут проходить водосточные коммуникации. Общая высота кровли должна составлять 0.5 метра и ширину 3 метра.

В результате все металлоконструкции для гаража Вы закрепили. Теперь к этому каркасу достаточно приварить несколько продольных поясов по 5.5 метров с шагом 600 мм, которые будут равномерно распределять нагрузку по всей конструкции.

Финишные работы в гараже из металлокаркаса

Как только металлокаркас для гаража полностью сварен и установлен на фундамент, необходимо произвести покраску конструкции. Для этого предварительно зачистите все швы с помощью болгарки или шлифовального круга. Далее хорошо обезжирьте плоскость ацетоном или бензином. Как только каркас высохнет на нем появится белый налет. Не пугайтесь – его можно легко снять ветошью, после чего обязательно загрунтуйте всю поверхность. Останется только покрасить конструкцию гаражного бокса в выбранный цвет.

Металлический каркас и обшивка гаража позволяет сооружению выдержать высокий перепад температур, сделать его недоступным для ветра и устойчивым при землетрясении до 6 магнитуд. Единственным недостатком железа является отсутствие коррозионной стойкости. Именно поэтому уделяйте особое внимание правильности нанесения краски и антикоррозионного покрытия.

Металлический каркас гаража. Конструкция, преимущества.

Каркас гаражаМеталлический каркас из легких стальных профилей – несущая конструкция шведского металлического гаража. На него монтируется кровля, устанавливаются окна и двери, фасадные отделочные материалы.

Металлический каркас гаража состоит из скрепленных между собой оцинкованных стальных профилей. Такая конструкция придает всему строению особую прочность.

Вот главные положительные качества каркасного гаража:

Легкий

Малый вес несущей конструкции дачного гаража позволяет использовать фундамент неглубокого заложения. А это хорошо экономит средства.

  • Уменьшается время и количество материала, необходимого для возведения фундамента.
  • Для доставки на участок каркаса со всеми остальными стройматериалами используются машины меньшей грузоподъемности, чем при традиционном строительстве.
  • Два человека способны поднять и установить отдельные элементы каркаса – стены или стропильные фермы. Это позволяет при монтаже обойтись без спецтехники. А это тоже экономия на строительстве — нет нужды заказывать автокран.

Прочный

Собранный металлический каркас Жестко связанная стальная конструкция лучше выдерживает подвижки почвы, чем кирпичная кладка или деревянный каркас. Все элементы металлического каркаса прочно соединены между собой.

Это уникальная особенность, присущая только современным строениям из металлических профилей. Даже если произошли подвижки почвы, и часть фундамента просела, прочный металлический каркас сохранит свою форму.

Там, где любое другое здание потребует срочного капремонта или даже перестройки из-за трещин в стенах, современный шведский гараж останется невредимым.

Ровные поверхности

Даже у нового деревянного или кирпичного здания может быть нарушена геометрия стен. В таком случае для облицовки фасада и кровли может потребоваться дополнительное выравнивание поверхностей.

Металлические профили каркаса создают идеально ровную поверхность. Это облегчает монтаж кровельных и фасадных материалов. Значительно сокращаются сроки проведения работ (строительство гаража занимает не более одной недели).

Защита от огня

Для гаража это имеет первостепенное значение. Промасленный двигатель, бензобак, пятна ГСМ – все это способно вспыхнуть от одной искры. Поэтому конструкция должна быть пожаробезопасной.

В случае со шведскими металлическими гаражами огню просто не за что зацепиться. Металлический каркас и листы профнастила абсолютно не горючи.

Монтаж

Монтаж металлического каркасаМонтаж легких стальных профилей также намного лучше (проще, быстрее и дешевле) традиционных способов строительства.

  • Профили нарезаются на заводе под размер. Им не требуется кропотливая подгонка на объекте.
  • Типовые проекты гаражей поставляются с частично собранным каркасом. Остается только соединить готовые элементы – стены и стропильные фермы.
  • Вся конструкция собирается с помощью саморезов и болтов. Полностью отсутствуют «мокрые» работы. В результате монтаж можно проводить практически при любой погоде. Количество мусора при этом минимально.
  • Малый вес профилей позволяет работать с ними без привлечения спецтехники. Для сборки достаточно несколько человек с простым электроинструментом (справятся даже двое).

Видео — сборка каркаса


Полусборка металлического каркаса шведских гаражей на предприятии перед доставкой на объект.


Термопрофили — преимущества в строительстве

Как изготовить металлический каркас для гаража своими руками

Содержание статьи

Гараж каркасный металлический

Гараж каркасный металлический

Гараж каркасный металлический делает довольно много людей. Ведь не все имеют возможность приобрести стационарный в гаражном кооперативе.

Ведь сделать металлокаркас для гаража вполне по силам любому человеку, для этого не надо иметь специального оборудования и больших навыков. Сегодня мы и расскажем о выполнении этой работы. Также на видео вы сможете посмотреть все наглядно.

Особенности установки

Как правило, для такой конструкции используется металлокаркас гаража. Для этих целей надо будет приобрести профильную трубу. Она имеет не большой вес и достаточно крепкая. Не стоит брать менее 35-ой.

Для обшивки всегда можно использовать материал, который вам идеально подходит, это может быть не только дерево (см. Как построить деревянный гараж своими руками), но и виниловые, металлические сайдинги, но как показывает практика, особым успехом сегодня пользуются специальные листы профнастила.

Преимущества такого гаража

Гараж каркасный металлический имеет довольно весомые преимущества, которые сложно оспорить:

  • Простое возведение считается преимуществом такого гаража. Ведь его можно сделать полностью своими руками;
  • Выполнять работу можно без привлечения техники, что также немаловажно;
  • Вы получаете легкую, в то же время, прочную конструкцию, также нет необходимости возводить заглубленный фундамент.
  • Цена такой конструкции может быть и не большой. Здесь вы будете выбирать сами. Можно вместо металла применить деревянный брус (см. Как построить гараж из бруса своими руками), это существенно снизит затраты.
  • Но есть и недостатки, например, горючесть материала каркаса, а значит, обшивать его необходимо снаружи, изнутри используя негорючий материал, в качестве утеплительного материала лучше всего использовать каменную вату, ведь она не способна поддерживать горение.

Внимание: Некоторые делают каркас из дерева. Его обязательно нужно пропитать антисептиком, тем самым продлевая срок службы материала.

Основание и фундамент

Каркас металлический для гаража должен стоять на ровной и жесткой поверхности. Он отличается простой конструкцией и имеет не большой вес, а значит, он не будет требовать создания ленточного фундамента, обязательно учитывайте это.

Внимание: Если вы желаете смотровую яму, то нужно сделать фундамент обязательно, соблюдая ту же технологию, что и при возведении гаража из металлического профиля.

Итак:

  • Бетонные блоки вы можете купить или же отлить самостоятельно, учитывайте обязательно то, что их себестоимость в таком случае получается ниже. Но, чтобы самостоятельно изготовить блоки, обязательно потребуется форма, цемент, и иные важные строительные материалы.
  • Форма, предназначенная для блоков – это ящик без дна, в качестве дна формы будет выступать стол, форму нужно класть на стол, смазывая обязательно изнутри маслом.
  • Для изготовления применяется простой цементный раствор. Его сделать не сложно и составляющие свободно продаются в розничной торговле.
  • Площадку необходимо тщательно выровнять, убрать мусор, после чего заглубить.
  • После этого блоки льются прямо на месте строительства.

Внимание: Внешние поверхности фундамента обязательно нужно гидроизолировать, используя для этого битумную мастику в два-три слоя.

  • Также вы можете сделать и плитный фундамент. Для этого надо будет сделать обнижение в земле на высоту плиты и после этого сделать заливку бетоном.
  • Такой фундамент надо будет армировать. Для этого просто варится каркас их любого металла и заливается сразу вместе с ямой.

В итоге можно получить надежный и прочный фундамент, он в свою очередь, способен нести основную нагрузку от строения, а значит, нужно немного подождать, прежде, чем начинать устанавливать каркас гаража.

Каркас гаража

Металлический каркас для гаража своими руками сделать не сложно. Достаточно иметь в наличии довольно простой инструмент. Это: болгарку, отрезные и зачистные круги, сварку электрическую или полуавтомат.

Делаем каркас гаража из профиля

Делаем каркас гаража из профиля

Внимание: Если вы используете дерево, тогда следует применять в работе только хорошо просушенный материал. Говоря о количестве строительных материалов, здесь многое зависит от размера помещения, вы сможете узнать о количестве после вычерчивания эскиза.

  • Гидроизоляция поверхности фундамента выполняется обычно двумя слоями рубероида, который приклеен на битумную мастику. Причем, нужно отметить, что гидроизоляция способна предохранить изделие от гниения, или же влаги, ведь именно такими недостатками и обладает дерево (это если вы в качестве материала используете древесину).
  • После этого нам надо сразу сделать правильную разметку. Ставим по расположению углов отметки. После этого их надо обязательно проверить при помощи капроновой нити, делаем замер диагоналей.
  • Металлический каркас для гаража начинаем делать с нижней обвязки. Режем профиль в нужный размер. Стыкуем и прихватываем сваркой.
  • Проверяем все размеры. Если есть неточности, значит, подгоняем при помощи молотка и делаем окончательную сварку.
  • На нижнюю обвязку принято крепить не только угловые, но и промежуточные стойки, закрепляя с помощью сварки.

Внимание: Вы должны отчетливо понимать, что нужно правильно устанавливать промежуточные стойки, создавать правильно стропильную систему для крыши, подбирая соответствующие детали профильной трубы.

  • На стропила принято укладывать гидро- пароизоляционную пленку, сегодня она в свободной продаже, а значит, приобрести ее можно с особой легкостью.
  • Полы обычно делаются из бетона (см. Бетонный пол в гараже согласно технологии). Но если вы делаете на плите, тогда этот вопрос отпадает сам собою.
  • Чтобы придать дополнительной жесткости воротам, обязательно нужно выполнить поперечные стяжки.

После установки каркаса надо его обязательно покрасить.

  • Зачищаем швы при помощи болгарки и зачистного круга. У нас ничего не должно мешать обшивке и креплению отделки.
  • Обезжириваем плоскости. После образования белого налета снимаем его при помощи ветоши.
  • Делаем грунтовку поверхностей.
  • Делаем покраску.

Обшивка каркаса

Начиная заниматься обшивкой гаража отделочным материалом, вы должны понимать, что необходимо учесть важные тонкости этого процесса, только так можно сделать все правильно.

Выполнение обшивки

Выполнение обшивки

Внимание: Сварка делается точечным методом. Если вы делаете сплошной шов, тогда выберите электрод двоечку и сварку делайте на маленьком токе.

  • Для обшивки стоит выбрать металл. Это может быть листовое железо. Так же можно применить и металопрофиль. Металлические покрытия являются пожаростойкими, ветронепродуваемыми, кроме того, они отличаются высокой прочностью и долговечностью.
  • Металл принято крепить к каркасу, для этого используются специальные саморезы, они обладают шестигранной головкой, поэтому прекрасно подходят для выполнения этой работы. Но лучше и надежнее все-таки делать сварку так, как описано выше.
  • Листы бывают различной длины, поэтому, покупая их, обязательно нужно удостовериться, что вы приобретаете то, что нужно. Кроме того, они могут отличаться и цветом, поэтому стоит учесть это обязательно.

Внимание: При подборе материала обязательно надо учитывать размеры конструкции. Чем более точно вы подберете, тем меньше будет отходов. Это существенно повлияет на цену.

Выбирая стеновой металлический каркас, нужно отдавать предпочтение марки С или ПС, для крыши отлично подходить профиль марки ПК или Н.

Заключение

Теперь вы точно знаете, как правильно изготавливается металлический каркас для гаража, а значит, если постараться, то выполнить работу вполне возможно самостоятельно, все в ваших руках.

Необходимо всего лишь соблюсти те важные рекомендации, о которых было сказано в статье, в результате этого можно будет сделать все качественно и тщательно, а металлический каркас получится надежным и практичным, каким и должен быть. Посмотрите внимательно фото, а инструкция не позволит вам сделать ошибки.

Теперь все в ваших руках, нужно стараться выполнять работу качественно, чтобы все получилось, но если вы сомневаетесь, что справитесь, обязательно воспользуйтесь услугами опытных специалистов.

Каркасный гараж своими руками пошаговая инструкция

На чтение 8 мин. Просмотров 1.6k.

Дом для автомобиля – это важная вещь в жизни любого автолюбителя. Автомобиль должен находиться в теплом сухом помещении, что продлит срок его службы. Каждый хозяин автомобиля мечтает о гараже. Раньше выбор состоял лишь из строительства капитального гаража и железной коробки, сегодня все гораздо проще.

Плюсы и минусы каркасного гаража

Коротко перечислим плюсы:

  • Низкая себестоимость
  • Легкость конструкции
  • Простота изготовления
  • Прочность сооружения

Среди минусов есть один очевидный: сквозь дерево проникает влага и холод. Для того, чтобы этот минус отпал, понадобится материал для гидроизоляции и теплоизоляции.

Бесспорно, самой простой конструкцией на сегодняшний день является каркасное строение. Оно легкое, прочное, не требует огромных вложений и строится за считанные дни. Строительство капитального гаража обойдется дороже. Если вы остановили свой выбор на каркасном строении, начните с выбора места под гараж. Место должно быть открытым.

Как построить каркасный гараж своими руками

Ничего сложного в постройке гаража самостоятельно нет. Это простая конструкция, требующая минимум усилий. Для этого не нужна спецтехника, нет необходимости специально нанимать бригаду, чертить чертежи. Если место под строительство найдено, то определитесь с размерами гаража, расчищайте место от растений и создавайте гравийную подушку. Земля должна быть утрамбована. После этого можно начинать непосредственно строительство. Оно будет состоять из следующих этапов:

  1. Создание фундамента
  2. Сборка каркаса
  3. Сооружение кровли
  4. Обшивка стен
  5. Установка ворот

Инструменты и строительные материалы

Нам понадобятся различные материалы. Зависеть это будет от того, какой каркас для гаража мы выберем.

Из инструментов понадобятся:

  • Молоток
  • Совковые лопаты
  • Уровень
  • Перчатки
  • Опалубка

Это минимум. В качестве строительного материала понадобится дерево. Это может быть осина, липа, лиственница. Понадобятся брусья сечением 100х100, 100х50. Для заливки фундамента понадобится приготовить хороший бетонный раствор.

Какой каркас для гаража выбрать

Выбор каркаса для гаража не велик. Всего из двух наименований придется выбрать один, подходящий именно вам.

  • Каркас из дерева
  • Каркас из метала

Каркасный гараж из дерева

Первый вариант считается экологически чистым, легким в обработке, энергосберегающим. Один единственный минус – это его стоимость. При том что строительство каркасного гаража – это не затратное мероприятие, себестоимость можно снизить за счет использования металлического каркаса. Но последнее слово всегда за хозяином будущего гаража.

Каркасный гараж из профильной трубы

Помимо того, что строительство подобной конструкции будет несколько дешевле, чем строительство из деревянного бруса, он также обладает достаточной прочностью и легок в изготовлении. Кто-то любит работать с деревом, кто-то напротив, облегчит свою задачу выбором профильной трубы.

Пошаговая инструкция строительства каркасного гаража

Начнем с того, что место под строение готово, создана гравийно-песчаная подушка, которая утрамбована тщательнейшим образом. Теперь необходимо будет воспользоваться данной инструкцией и шаг за шагом проделывать несложную работу. Ну а начинать нужно с чертежа.

Чертеж каркаса будущего гаража

В принципе, чертеж не является обязательным, но достаточно простой чертеж нужно будет начертить, чтобы иметь представление о будущей конструкции. Определите точные размеры гаража, сделайте предварительный расчет материалов. Заранее зная размер конструкции, можно легко определить расход материала и стоимость готового проекта. Это очень удобно, поэтому не стоит игнорировать такую работу.

Фундамент каркасного гаража

Приступаем к важнейшему этапу – закладке фундамента. Гараж – это не просто строение, это специальный бокс для тяжелого автомобиля, поэтому фундамент должен быть прочным и одновременно служить полом. В качестве фундамента чаще всего выбор останавливают на монолитной плите.

Для ее создания нам понадобится:

  • Опалубка
  • Обрешетка
  • Бетонный раствор

По периметру будущего здания выкапывают траншею. Она не должна быть глубокой. Устанавливаем опалубку с трех сторон гаража. Не выставлять с четырех сторон! Армировать такое бетонное основание нужно будет обязательно. Для этого можно использовать специальную сетку для придания жесткости, а также арматуру. Монолитная плита будет распределять нагрузку равномерно. Заливать нужно качественную бетонную смесь на основе песка или на основе песка и гравия.

Для того, чтобы приступить к дальнейшим работам, необходимо дождаться полного высыхания бетона. Для этого оставляем наше бетонное основание на три недели, иногда поливаем водой, если на улице очень жарко. В случае если дождь пойдет в ближайшие дни, лучше площадку закрывать полиэтиленом.

Монтаж каркасных стен гаража своими руками

Итак, наше основание полностью высохло, и можно приступать к дальнейшим работам. Теперь нам понадобится дерево или профильная труба. При использовании профильной трубы.

При работе с профильной трубой в качестве соединения можно использовать:

Понадобится профильная труба 40х40 и 40х20. Такой каркас изготавливают очень легко, по углам приваривают уголки. Предусмотрите ворота и дверной проем с одной стороны.

Если работать предстоит с деревом, то понадобится брус сечением 100х50 для нижней обвязки. Он должен быть сухим. Предварительно обработайте его антисептиком.

Угловые стойки и ворота нужно собирать из бруса сечением 100х100. Между стойками нижней обвязки нужно выдержать расстояние 120 сантиметров. В углах устанавливают подкосы. Это придаст конструкции прочность. Если понадобится дверь или ворота, предусмотрите для них место. Каркас должен быть прочным.

Обустройство крыши каркасного гаража

 

Работа по устройству каркаса занимает несколько дней. После того, как каркас готов, приступают к устройству кровли. Нужно сооружать ее по правилам, поскольку кровля должна будет выдерживать ветреную нагрузку и нагрузку от снега.

Приступать нужно к сооружению стропильной системы. Для этого понадобятся доски 100х25 и 100х50. Всю конструкцию, как правило, собирают на земле и только потом устанавливают на гараж и скрепляют с основанием стен. Используйте для этого всевозможные соединительные элементы.

Крышу лучше сделать двухскатной с одинаковыми скатами. Фиксировать ее должен конек. Далее предстоит из меньших брусьев изготовить обрешетку. На нее закрепляется любой удобный для вас материал:

  • Профнастил
  • Черепица
  • Битумный лист

Как такового утепления крыша гаража не требует. Свес крыши должен быть минимум 40 сантиметров. Как только крыша будет закончена, а на это уйдет еще несколько дней, строение будет практически готово. Не забудьте соорудить водосток!

Отделочные работы

Отделка гаража заключается в его облицовке. Ее производят с помощью различных материалов. Чаще всего применяют деревянную вагонку. Обшивать ею легко, стоимость ее невысокая. Итак, рассмотрим все материалы для облицовки:

  • Евровагонка
  • Сайдинг
  • Профилированный лист
  • Облицовочный кирпич

Выбор за вами. Каждый материал обладает прочностью и выглядит в современных условиях очень хорошо.

Утепление каркасного гаража своими руками

Изнутри гараж утепляют. Для этого можно использовать минеральную вату или любой другой материал, что представлен на рынке. При необходимости можно также использовать полиэтиленовую пленку, а далее обшить гараж изнутри. Обшивка изнутри производится различными материалами, которые представлены сегодня в ассортименте. Таким образом, гараж будет теплым и защищенным изнутри и снаружи. А что еще нужно для автомобиля?

Финальная часть – установка ворот, дверей и окон. Окна заказываются отдельно, двери устанавливаются, если они предусмотрены, а вот ворота – это дело более серьезное. Сегодня можно выбрать различные ворота. Все они подойдут для установки в каркасном гараже.

Ворота бывают:

  • Откатные
  • Раздвижные
  • Распашные
  • Секционные

Чаще всего встречаются распашные ворота. Их можно заказать отдельно или же изготовить своими руками из металлического листа и уголков. Для этого понадобится сварочный аппарат.

Итак, все работы сделаны, гараж готов!

Другие виды каркасных гаражей

Каркасные гаражи стали настолько популярны, что встречаются практически на каждом участке. Сегодня можно встретить не только обычные гаражи, но и большие, например, на два автомобиля, или с обустроенной мансардой. Строительство такого гаража – это простое дело, поэтому они и популярны среди дачников и хозяев коттеджей.

Каркасный гараж на две машины своими руками

Данный вид каркасного гаража так же прост, как и гараж на одно авто. Все шаги строительства сохраняются. Отличать такой гараж будет только его ширина. В этом случае поступают следующим образом: обустраивают в гараже стену или же обходятся без нее. В таком случае при устройстве крыши понадобится установка еще одной распирающей балки. Стропильную систему выставляют с единым одинаковым шагом. Тогда давление будет распределяться не на определенные участки, а равномерно.

Каркасный гараж с мансардой своими руками

Каркасный гараж с мансардой утепляется гораздо серьезнее. При его строительстве нужно будет утеплить и крышу, и пол. Также придется установить отопительные приборы. В таком гараже хорошо проводить частные ремонтные работы на дому. Как правило, такие строения встречаются с гаражами на два автомобиля. К внутренней обшивке стен гаража следует подойти более конструктивно. Используйте также гидроизоляционный материал. Нередко создание подобной конструкции на основе металлического каркаса.

Металлический каркасный гараж своими руками

В нашей статье мы уделили внимание строительству металлических гаражей, которые также просты в изготовлении. При их строительстве иногда обходятся и без монолитного фундамента. Можно использовать трубы из метала и соорудить свайный фундамент. В этом случае для сооружения пола придется сделать песчаную досыпку. Такой гараж изготавливается быстрее деревянного.

Видео

Несколько видео-инструкций для полного понимания общей картины строительства каркасного гаража:

[ot-video type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=MZQKjVR9OI0&feature=youtu.be»] [ot-video type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=wr-3ypIoNEo&feature=youtu.be»]

Заключение

Для того, чтобы соорудить такое, казалось бы, сложное строение, нам понадобится всего пара недель плюс три недели ожидания пока просохнет фундамент. Сегодня строительство гаражей перешло на новый уровень. Все благодаря прекрасным доступным недорогим материалам. Кроме того, такой гараж смотрится на участке гармонично, уход за ним минимальный, а срок службы довольно велик.

Строительство гаража из металлоконструкций – инструкция + Видео

Строительство гаража из металлоконструкций требует относительно небольших финансовых затрат. А главное – такую операцию владелец автомобиля может выполнить своими руками, обеспечив «железного друга» отличным домом.

Гараж из металлоконструкций – каковы достоинства?

Строительные материалы современности дают возможность возводить автодома любых размеров и уровня сложности. Гаражи строятся из шлакоблоков и кирпича, металла и древесины, они бывают временными и стационарными, монолитными и разборными. Каждый собственник машины может сам решить, какое помещение для хранения транспортного средства подходит ему больше всего. Если вы планируете строительство гаража своими руками с минимальными затратами денег, рекомендуем обратить внимание на быстровозводимые конструкции из металла.


Гараж из металлоконструкций – каковы достоинства?
Гараж из металлоконструкций – каковы достоинства?

Гараж из металлоконструкций

Такие автоангары сооружаются из профильной трубы, которая выполняет функцию прочного каркаса, и профнастила либо тонких листов стали (ими обшиваются стенки и крыша постройки). Гаражи из металлоконструкций характеризуется следующими достоинствами:

  • Длительный срок эксплуатации. При соблюдении технологии возведения такого строения оно будет служить вам до 50–70 лет.
  • Возможность строительства гаража с нужными геометрическими параметрами и архитектурными особенностями. Проект для автодома несложно разработать самостоятельно. А при полном отсутствии навыков проектирования чертежи для возведения гаража из металлоконструкций можно найти в интернете.
  • Высокая скорость монтажа. Домашний умелец с минимальными строительными навыками потратит на сооружение металлического автодома не более месяца (при желании сроки работ можно сократить вдвое).
  • Высокая прочность и надежность постройки, обеспечиваемые особыми свойствами металла и крепежных элементов, используемых для сборки.

Добавим, что металлическое помещение для хранения машины возводится своими руками без использования специальной техники. Это имеет огромное значение для многих домашних умельцев.

Начало работ – закладка фундамента

Каркасный гараж из металла считается легкой конструкцией. По этой причине основание под него может быть самым простым. Если почва на участке, где планируется строительство автодома, не имеет никаких проблем (нет просадок и сдвигов грунта), разрешается обустраивать элементарный столбчатый фундамент. При его сооружении вам нужно всего лишь установить опоры из профильной трубы по углам конструкции. Длина таких столбиков должна равняться высоте стеновых поверхностей возводимого гаража. После обустройства фундамента вам предстоит произвести обшивку труб-опор профлистом и получить в свое распоряжение отличный автодом.


Начало работ – закладка фундамента
Начало работ – закладка фундамента

Закладка фундамента для гаража

Заметим, что столбчатые основания подходят для гаражей, которые не планируется эксплуатировать слишком длительное время. При необходимости подобный каркасный автоангар из труб и профилированных листов легко демонтируется, разбирается своими руками и перевозится на новое место. В случаях, когда строительство гаража выполняется на века, к вопросу обустройства основания под него нужно подойти более ответственно. Профессионалы советуют возводить его в виде бетонной монолитной плиты, учитывая далее указанные требования:

  • поверхность фундамента делают строго горизонтальной и безупречно ровной;
  • верхняя часть основания должна выступать над поверхностью грунта сантиметров на 20–25 (в этом случае под постройку во время осадков не будет попадать вода;
  • по углам основы для гаража обязательно монтируют арматурные пруты либо отрезки профильной трубы (их нужно хорошо забетонировать, чтобы они смогли выдержать вес металлоконструкций, которыми будет обшиваться ангар для машины).

Участок для обустройства фундамента следует заранее очистить от корней деревьев, выровнять его путем подсыпки и утрамбовывания гравия. После этого нужно осуществить разметку будущей постройки, используя арматурные колышки и бечевку. Металлический каркасный гараж на одно легковое авто обычно имеет стандартные размеры – 3,5 х 6 м. Вы можете ориентироваться именно на эти параметры, размечая фундамент. Если вы будете впоследствии утеплять автодомик, добавьте по 20 см к планируемым размерам постройки. Лишние сантиметры понадобятся для укладки и крепления теплоизоляционного материала. Основание под автоангар желательно заливать целиком за один подход. Тогда у вас получится прочная монолитная плита. Когда она застынет, обязательно уложите на нее листы рубероида (они будут играть роль отличной гидроизоляции), а стыки между ними обработайте мастикой на основе битума.

Не забудьте забетонировать куски профильной трубы по углам залитого основания. Без них построить каркасный гараж будет проблематично.

Создаем каркас из профильной трубы своими руками

Скелет гаража из металлоконструкций лучше всего собирать своими руками непосредственно на месте строительства автодомика. Последовательность сборки каркаса из трубы (профильной) такова:

  1. Свариваете нижнюю раму (ее часто называют обвязкой), а затем крепите сделанную конструкцию к отрезкам профильной трубы, выступающим из бетонного основания. Куски арматуры обязаны остаться внутри будущего гаража.
  2. По углам нижней рамы привариваете подпорки (вертикальные).
  3. В передней части конструкции монтируете еще две подпорки. Они будут выполнять функцию косяков ворот автоангара.
  4. Подпорки, зафиксированные в верхней части каркаса, соединяете в одну конструкцию второй рамой.

Создаем каркас из профильной трубы своими руками
Создаем каркас из профильной трубы своими руками

Каркас для будущего гаража

Соединение металлических труб и других элементов создаваемого каркаса осуществляется при помощи высокопрочных болтов. Для повышения прочности гаража из труб вдоль стен строения следует смонтировать промежуточные подпорки. Их устанавливают на одинаковом расстоянии друг от друга. Крепление труб осуществляется сваркой. Следующий шаг – формирование несущих деталей кровли автодома, который вы возводите своими руками. Крыша гаража из труб делается односкатной либо двухскатной. Выбор конкретной конструкции зависит от ваших предпочтений.

В первом случае вам нужно вывести подпорки передней части постройки немного выше остальных труб-опор, обеспечивая тем самым уклон потолка гаража к его задней стенке. С сооружением двухскатной кровли своими руками придется повозиться дольше. Вам потребуется сначала сварить стропильные треугольные конструкции, а затем зафиксировать их на верхней обвязке строения, используя заклепки или болты. Строительство стандартного каркасного автодома обычно выполняют из труб квадратного сечения. Оптимальный их размер равняется 10х10 см (рамы и основные опоры) и 6х6 см (промежуточные стойки). Допускается использование и профильной трубы с прямоугольным сечением.

Сооружаем и утепляем стены гаража – инструкция и советы

Наружная обшивка каркасного автоангара выполняется профнастилом либо листовой сталью толщиной 1,2–1,8 мм. В последнем случае можно использовать и обычные стальные листы, и оцинкованные. Изделия с антикоррозионным цинковым покрытием характеризуются хорошим противодействием атмосферным воздействиям. Понятно, что постройка из них будет более долговечной.


Сооружаем и утепляем стены гаража – инструкция и советы
Сооружаем и утепляем стены гаража – инструкция и советы

Утепление стен гаража

Своими руками обшивать гараж проще профилированными листами. К каркасу они прикрепляются саморезами по металлу, болтами с гайками или сваркой. Выбор технологии крепления за вами. Если будете использовать саморезы (именно так и поступают многие умельцы-самоучки), следите за тем, чтобы в профлисты крепежные элементы входили четко перпендикулярно. Обшивка и утепление стен выполняется следующим образом:

  • На угловой части конструкции монтируете первый профилированный лист. Выводите встык с ним вторую панель, потом третью, четвертую и так далее.
  • Места стыкового соединения листов обрабатываете изнутри монтажной пеной.
  • Оклеиваете пароизолятором (можно использовать Мегаизол, Алюфом или любой другой материал) внутреннюю часть обшивки.
  • Делаете внутри автодомика обрешетку, применяя гипсокартон и алюминиевые рейки, размещаете в созданной конструкции выбранный утеплитель (пенополистирол, минеральная вата).
  • Оклеиваете поверхность теплоизоляционного материала еще одним слоем пароизолятора.

Теперь можно облицевать стены любым подходящим материалом, например, вагонкой. Если гараж, который вы возвели своими руками, будет использоваться исключительно в теплое время года (возможно, вы строите его на даче, где не бываете зимой), утепление постройки производить необязательно. При постоянной же эксплуатации автоангара из профильной трубы и профлистов укладка теплоизоляции является обязательной процедурой. Иначе в вашем гараже с наступлением холодов будет холодно и сыро.

Ворота для самодельного металлического автодома рекомендуется делать из 4–5-миллиметровых по толщине стальных листов. Более тонкие изделия применять нежелательно. Ворота обычно изготавливаются распахивающимися (двухстворчатыми). Последний совет. Окрашивание гаража из металлоконструкций лучше всего выполнять акриловыми красками. Они превосходно предохраняют трубы и профлисты от коррозии и не выцветают.

выбор материала, проект и постройка

Для строительства гаража можно использовать различные материалы, включая металлопрофиль. Чтобы защитить сооружение и создать внутри комфортные условия, необходимо учитывать ряд показателей материала. Следуя инструкции, возможно соорудить своими руками гараж из металлопрофиля.

Особенности и характеристика металлопрофиля

В производстве металлопрофиля используется тонколистовая сталь, что делает материал легким и гибким. Металлические листы с каждой стороны покрыты тонким слоем цинка в целях предотвращения образования коррозии. С помощью полимеров придается декоративный внешний вид.

Выбирая профнастил, важно обращать внимание на маркировку, которая информирует о его назначении и базовых технических параметрах. Материал различают по нескольким характеристикам, включая:

  • толщину и жесткость полотен;
  • уровень защиты от ржавления;
  • высоту, ширину и форму волны.

Преимущества и недостатки материала

 Материал обладает рядом сравнительных преимуществ и недостатков. В перечень положительных характеристик входят следующие:

  1. Устойчивость к возгоранию и отсутствие деформации при влиянии высокой окружающей температуры.
  2. Наличие ребер жесткости, которые повышают надежность и прочность.
  3. Разнообразие выбора цветовых вариантов.
  4. Небольшая масса, что упрощает транспортировку и монтаж.
  5. Длительный период эксплуатации.
  6. Высокая экологичность.

Основным недостатком металлопрофиля является потеря насыщенности цвета из-за постоянного воздействия ультрафиолетовых лучей. Также к минусам относится отсутствие антикоррозийного покрытия на торцах листов и появление ржавчины на местах сколов.

железное строение

Какой металлопрофиль выбрать для строительства гаража

 При возведении гаража потребуется материал для стен, кровли и ворот. Толщина полотен для каждого элемента строения может быть разной. Выбирая материал, нужно учитывать следующую маркировку:

  1. Марка С — материал для возведения фасада, внутренних перегородок, кровли.
  2. Марка Н — профлист, используемый в несущих и опорных элементах, а также для сооружения крыш с большой площадью. Материал отличается высокой волновой поверхностью и ребрами повышенной жесткости.
  3. Марка НС — материал универсального предназначения.

После буквенных символов указывается цифра, обозначающая высоту волны. Для сооружения гаража подходит показатель не менее 20. Следующие цифры указывают на рабочую ширину и толщину в мм.

выбор листов

Выбор и подготовка места для строительства

Подбирая место для расположения гаража, нужно руководствоваться физическими возможностями и удобством использования постройки. Главным критерием является свободный проезд автомобиля. В целях экономии свободного пространства допускается пристроить гараж к имеющемуся зданию. В данном случае понадобится возводить на одну стену меньше.

Для расположения гаража нельзя выбирать участки с плодородным грунтом. Под фундаментом может начаться гниение органических элементов, из-за чего конструкция постепенно наклонится.

Выбрав место, достаточно очистить его от мусора и выполнить разметку по заранее определенным габаритам. Для разметки пространства можно использовать колышки, арматуру и веревку.

стоит стремянка

Инструменты для сборки гаража

 Строительство гаража требует использования большого количества инструментов и материалов. В частности, для сборки конструкции потребуются:

  • каркасные профильные трубы;
  • тепло- и пароизоляционный материал;
  • шуруповерт;
  • набор саморезов и шурупов;
  • лопата;
  • плоскогубцы;
  • рулетка, строительный уровень и маркер для замеров и разметки;
  • щебенка и цемент.

профильные трубы

Составление проекта и сметы расходов

На этапе разработки проектной документации составляется комплексный наглядный чертеж с указанием используемых материалов и габаритов каждого элемента.

Подготавливая проект небольшого мобильного гаража, достаточно сделать план, состоящий из двух схем — чертеж каркасного элемента и зашивки. Для других построек требуется комплексный проект. На основании разработанной документации составляется финансовая смета.

Проекты гаражей из профнастила

Проектная документация содержит не только технические характеристики будущей постройки, но и внешний вид гаража. Разрабатывая проект, важно учесть стилистику окружающих зданий и ландшафтный дизайн, чтобы конструкция гармонично смотрелась на территории. Большое разнообразие цветовых решений профнастила позволяет выбрать необычный вариант и реализовать уникальный проект по собственным предпочтениям.

открытые ворота

Составление чертежа

Чертеж здания составляется с целью определения всех размеров. Для стандартной постройки требуется указать такие параметры, как длина, ширина и высота строения, наклон крыши и уровень пола. При создании проекта нужно учитывать, что часть внутреннего пространства придется на утеплительные и шумоизолирующие материалы.

При возведении стационарной постройки, которая размещается на постоянном месте, можно по желанию добавить чертежи фундамента и подвала либо смотровой ямы.

Чтобы изобразить все эскизы, можно использовать линейку и соблюдать масштабирование либо сделать чертеж от руки. Для составления точного и подробного проекта следует прибегнуть к специализированным компьютерным программам, которые обладают функцией объемного моделирования конструкций.

проекты чертежей

Составление сметы

Подготовка сметы является заключительным подготовительным действием. Определив перечень всех затрат на материалы и инструменты, удастся скорректировать выделяемый бюджет. Стандартная смета на возведение гаража с применением профлиста включает:

  • полный перечень и объемы работ;
  • количество и стоимость стройматериалов;
  • расходы на транспортировку материалов;
  • накладные затраты;
  • итоговую стоимость материалов и запланированных монтажных работ.

Проведение работ

Завершив подготовительные работы, можно приступать к непосредственному монтажу постройки из металлопрофиля. Чтобы возвести прочную конструкцию, которая прослужит долгие годы, необходимо при возведении соблюдать последовательность действий и придерживаться перечня стандартных строительных правил.

внутренние работы

Фундамента и пола

Выполненный из металлопрофиля гараж является относительно легкой конструкцией, которая не требует мощного основания. В большинстве случаев достаточно устроить столбчатый фундамент, мелкозаглубленную ленту или плиту. Поскольку пол потребуется забетонировать, оптимальным вариантом будет утепленная шведская плита с габаритами на 20-40 см больше с каждой стороны.

Перед закладыванием фундамента нужно продумать способ отведения грунтовых вод, чтобы предотвратить затопление. Возводить плиты можно только на ровных поверхностях, поэтому нужно сначала выравнивать территорию и разметить габариты основания. В процесс монтажа фундамента и пола также необходимо:

  • выкопать грунт на глубину 30-40 см согласно обозначенной разметке;
  • утрамбовать почву на основании и стенках котлована;
  • сформировать песчаный слой толщиной около 15 см;
  • уложить геотекстиль и слой гравия;
  • обустроить инженерные коммуникации;
  • установить плиты пенополистирола и рубероид;
  • выстроить опалубку по периметру плиты;
  • залить бетон.

монтаж стен

По желанию можно проложить поверх бетонного фундамента слой теплоизоляции. Перекрыть утеплитель можно кафелем или другим схожим материалом.

Возведение каркаса

Собирать каркас можно непосредственно на обустроенном фундаменте либо отдельно от него. Для возведения каркаса необходимо выполнить следующие действия:

  • смонтировать стартовый профиль, при помощи которого будет сформировано нижнее основание периметра здания;
  • воспользовавшись сварочным аппаратом, зафиксировать угловые стойки;
  • сформировать верхнюю обвязку из углового швеллера;
  • установить промежуточные стойки, которые изготавливаются из профильной трубы;
  • закрепить трубы для устройства кровли и сформировать ее наклон.

возведение каркаса

Монтаж металлопрофиля

Основным этапом строительства гаража является установка профнастила. Материал должен закрепляться вертикально при помощи саморезов с прорезиненной прокладкой. Фиксаторы надежно закрывают сквозные отверстия, предотвращают проникновение жидкости внутрь помещения и не повреждают поверхность профлистов. Процесс монтажа металлопрофиля выполняется в несколько этапов:

  1. Установка первого листа. Он закрепляется саморезами на угловую стойку, и от правильности его монтажа зависит надежность конструкции. Сначала фиксируется верхний угол, далее вся сторона, а затем можно крепить металлопрофиль по всему периметру. Средний промежуток между саморезами должен составлять порядка 30 см.
  2. Монтаж оставшихся листов. Фиксация материала выполняется внахлест на одну волну. К каркасу прикрепляются 2 листа, после чего профнастил пришивается по профилю. Заключительная волна связывается со следующей частью обшивки.
  3. Покрытие стыков герметиком. Обеспечение герметичности конструкции необходимо для защиты от проникновения влаги и скопления конденсата.

Чтобы ровно установить листы металлопрофиля, рекомендуется использовать отвес, нивелир либо строительный уровень. Положение профнастила следует выверять по горизонтали и по вертикали.

укрепление крыши

Монтаж кровли

Выполненная из металлопрофиля гаражная крыша может быть одно- либо двускатной. Тип кровельного покрытия и уклон необходимо определить на стадии подготовки проектной документации. Если гараж пристраивается к другому зданию, достаточно обустроить только 1 скат с уклоном более 8 градусов. Монтаж кровли выполняется следующим образом:

  1. Сборка каркаса и обрешетки. При монтаже закрепляются стропильные пары, укрепленные откосами из металла. Количество стропил соотносится с числом вертикально расположенных опор.
  2. Укладка листов. Монтаж кровельного покрытия выполняется внахлест на одну волну либо на расстоянии 20 см. Стыки и зазоры обрабатываются битумными герметиками. Около 35 см покрытия остается за краем крыши.

Изготавливаем металлический каркас для гаража, ангара, склада в Нижнем Новгороде

Металлические каркасы: виды

Металлический каркас проектируется и изготавливается с учетом положений СНиП III-В.5-62. Современные методики дают возможность гибко планировать размещение внутренних помещений здания, изменять геометрические формы и полезную площадь. За счет использования конструкций универсального использования стандартный каркас используется для сооружения зданий и сооружений различного назначения и с различными эксплуатационными характеристиками. В зависимости от конструктивных особенностей металлический каркас может быть:

  1. Стационарным. Конструкция сварная, сборка отдельных элементов выполняется на строительной площадке. Преимущества – увеличивается жесткость несущих узлов, может выдерживать критические нагрузки без нарушения линейности.
  2. Переносным. В зависимости от возникшей необходимости конструкция может демонтироваться и устанавливаться на новом месте. При этом первоначальные физические показатели несущих элементов не ухудшаются. Переносной металлический каркас для гаража может рассчитываться на одну или две машины.

Во время выбора конкретной конструкции принимаются во внимание пожелания заказчика, условия эксплуатации и назначение.

Каркас гаража 3.5х6 в разрезе
Гараж 3.5х6
Каркас гаража 3.5х6
Гараж 3.5х6
Каркас гаража 6х8
Гараж 6х8
Каркас автобокса 7х5
Автобокс 7х5

Преимущества металлического каркаса

Металлический каркас в сравнении с иными архитектурными решениями обладает рядом преимуществ. Среди главных можно назвать следующие:

  1. Низкая стоимость сооружения. Цена зданий с такой же полезной площадью намного ниже, чем с бетонными несущими элементами. Уменьшение сметной стоимости достигается и за счет возможности применения дешевых фундаментов, сокращения сроков монтажных работ и снижения себестоимости производства.
  2. Универсальность использования. Изделия из металлического профиля практически не имеют ограничений по назначению, из них можно строить ангар любой формы и размеров, гараж на две машины, склад под промышленные товары или сельскохозяйственную продукцию или хозблок. Большой популярностью пользуется временная переносная бытовка на строительных площадках, таким образом создаются надлежащие условия труда рабочих. При использовании простейших конструкций можно поставить парник для разведения рассады или цветов.
  3. Быстрота возведения. Металлический каркас для склада в зависимости от размеров и особенностей комплектации можно собрать в течение нескольких рабочих дней.
  4. Длительный срок эксплуатации. Поверхности конструкций надежно защищаются от коррозионных процессов, для покрытий применяются особо устойчивые к атмосферным воздействиям материалы.

Металлический каркас может использовать как для строительства теплых сооружений, так и для обыкновенных навесов. Конструкторы предусматривают возможность утепления стен и потолков уже после начала пользования. При этом работы могут выполняться без остановки эксплуатации на время реконструкции.

Алгоритм проектирования металлического каркаса

Чертеж каркаса для гаражаВо время проектных работ принимаются во внимание следующие исходные данные:

1. Собственный вес металлоконструкций. Данные берутся с учетом сортамента проката и линейных параметров каждого отдельного элемента конструкции.

2. Постоянные и временные нагрузки. Постоянные нагрузки – общий вес материалов, создающих усилия на каркас. Временные нагрузки – ветровые и снеговые нагрузки, вес рабочих во время монтажа.

Во время проектирования выбираются конструктивные схемы, могущие обеспечить устойчивость, прочность и пространственную неизменяемость сооружений как в целом, так и по отдельным узлам. Защита от коррозии выполняется по требованиям СП 28. 13330, по огнестойкости соблюдаются требования СП 2. 13130. Увеличение толщины стенок профильного проката допускается только на основании технико-экономической необходимости.Каркас для большого гаража

Рабочие чертежи на металлический каркас должны отвечать СП 53-101, дополнительно в пояснительной записке указывается:

  • марки стали, государственные стандарты и технические условия;
  • способы и методы сварных соединений, режимы сварки, положение швов, марки электродов;
  • классы прочности болтовых соединений, если таковые имеются.

Расчет выполняется с учетом назначения конструкции, условий транспортирования, складирования, монтажа и эксплуатации.

Технология производства металлического каркаса для гаража, склада или ангара

Изготовление каркаса для гаража и иных сооружений делается на специальном промышленном оборудовании, серийная продукция позволяет снизить себестоимость производства. Технологический цикл составляется с учетом деталировочных чертежей, каркас из металла для гаража может иметь расчлененные конструкции с учетом экономически обоснованного укрупнения отправляемых элементов с возможностью последующего укрупнения на строительной площадке. Весь процесс разбивается на несколько этапов:

  1. Разметка. Делается измерительными инструментами не ниже второго класса точности. Разрабатывается метод, обеспечивающий минимальное количество непродуктивных отходов проката. Припуски на усадку указываются в рабочих чертежах или берутся из справочников.
  2. Правка проката на вальцах и прессах в холодном состоянии. Выполняется только по мере надобности. Поверхность проката не может иметь на поверхности вмятин, забоин и иных видимых механических повреждений.
  3. Гибка. Используется в случаях, когда изготовление каркасов предусматривает наличие профилей сложной геометрической формы. Радиусы искривления не должны выходить за пределы рекомендованных государственными стандартами значений.
  4. Обработка кромок. Резка должна делаться ножницами по металлу, зубчатыми пилами и огневыми методами. После тепловой резки кромки очищаются от шлака, грата и брызг металла. Удаляются неровности величиной более одного миллиметра. После выравнивания кромок выполняется дополнительный контроль линейных размеров заготовок.
  5. Сверление отверстий. Металлический каркас может собираться различными крепежами. Месторасположение отверстий указано на чертежах. Во время производства работ принимается комплекс мер для недопущения понижения первоначальных показателей физической прочности элементов. Монтажные отверстия продавливаются или высверливаются.
  6. Сварка. Способ определяется назначением конструкций и характером воспринимаемых нагрузок. Выполняется согласно специально разработанного технологического процесса, соблюдение требований периодически контролируется ответственными сотрудниками предприятия. Металлокаркас для гаража может сваривать специально обученный сварщик. Испытания прочности швов выполняются по действующему стандартному регламенту визуальным или лабораторным методом. Обнаруженные дефекты исправляются повторным наложением шва с удалением или без удаления старого. Конкретное решение принимается технологом после ревизии его состояния.
  7. Защита поверхностей антикоррозионными покрытиями. Металлический каркас очищается от грязи и масляных пятен, при необходимости делается обработка пескоструйными агрегатами. Для защиты металла используются современные прочные красители, технология нанесения в точности соответствует рекомендациям производителей.

На финишном этапе производства проверяется качество продукции, на каждую партию составляется пакет сопроводительных документов, в том числе и гарантия соответствия. Во время приемки работ проверятся прочность соединений, соответствие фактических линейных размеров и геометрии параметрам, указанным в рабочих чертежах.

Монтаж каркасов должен производиться с учетом номенклатурных требований и соблюдении правил техники безопасности. Для сложных сооружений обязательно наличие проекта. До начала монтажа на строительной площадке должны быть выполненными подготовительные работы: залиты фундаменты, подведены инженерные сети. Монтаж может начинаться только после проверки фундаментов по осям, они должны отвечать разбивочным осям, нанесенным на металлический каркас в опорных точках несущих элементов.


Технология монтажа должна гарантировать устойчивость конструкции на всех стадиях сборки, прочность при возникновении дополнительных нагрузок во время монтажа, безопасность производства работ. Устойчивость конструкций от резкого порыва ветра должна обеспечиваться за счет соблюдения очередности установки вертикальных опор и горизонтальных или наклонных перемычек и упоров. Все монтажные соединения перед сваркой должны очищаться от грязи, накопившейся в период хранения или транспортировки. При использовании для сборки особо прочных болтов величина максимального крутящего момента определяется по формуле, учитывающей номинальный диаметр болта и специальный поправочный коэффициент. Перед подачей конструкций на строительные площадки сотрудники компании проверяют узлы на предмет обнаружения повреждений, при выявлении проблем они немедленно устраняются.

Гарантия на металлический каркас

Мы изготавливаем каркасы из металлического профиля различных размеров и назначения. В наличии есть готовая продукция стандартных размеров. У нас можно купить готовый каркас для гаража, ангара, склада, хозблока, бытовки, парника или заказать продукцию по индивидуальным чертежам. Компания гарантирует точность инженерных расчетов, качественное изготовление и соблюдение оговоренных сроков поставки. Звоните или пишите уполномоченным сотрудникам компании, уточняйте технические и экономические моменты и заключайте договор на изготовление и поставку продукции.

У вас есть вопросы? Хотите узнать стоимость? Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.
Записи созданы 3564

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх